Марина (vramra) wrote,
Марина
vramra

Пляж Granadella, или Местные красоты-7

На этот раз мы не просто ездили обозревать красивые места, но и купаться. Попросили отвезти нас на пляж Гранаделья, который находится в небольшой бухточке, между двумя скалами. С некоторых пор съезд к нему ограничен (там серпантинная дорога) и ходит бесплатный паровозик, как обычно туристические по городам. Только этот идет от стоянки до пляжа и обратно. Еще автобус ходит, но мы на нем не ездили. Туда нас прямо до пляжа отвезли машиной, а обратно мы уже на паровозике поднялись до стоянки, а оттуда на машине домой. Народу вечером, в начале шестого, было много.

Как ни пыталась щелкнуть красоты, всегда много людей в кадре =)

Если только само море щелкать отдельно - тогда можно попасть без народа =)

Тот самый паровозик

Особо внимательные могут увидеть вдалеке по центру мальчика, машущего нам рукой =)

Для тех, кто не увидел, - вот он ближе, уже жующий персик =)

В седьмом часу люди стали потихоньку уходить, и мы смогли переползти поближе к воде, а то передвигаться босиком по галечному пляжу - тот еще экстрим =)

Там высоко люди живут...

В половине восьмого пляж потихонечку пустеет - солнце садится за гору, на берегу образуется тень.

Счастливый ныряльщик едет обратно на паровозике (дальше отодвинуться не получилось, чтобы влезло что-то еще в кадр) =))

Виды по дороге назад

Ребенок был на галечном пляже впервые (на его памяти, потому что так-то был в возрасте до года). Ему понравилось - нырял в очках, а там можно много всего разного посмотреть. В основном правда камни различного калибра, но и рыбешки какие-то попадались. Он все пытался их поймать =))
Tags: Средиземное море, Хавеа, отдых, путешествия, с ребенком

Posts from This Journal “Средиземное море” Tag

• День шестой: остров Гозо

Еще его называют Гоцо. На английском - Gozo. Выехали из отеля в 9.30 - трансфер в порт. Далее кораблик в 11.00 на остров. Плыть минут 25. Там садимся…

• День пятый: Сент-Джулианс

Сегодня у нас был выходной! Как будто в предыдущие дни мы работали :))) Имеется в виду, что никуда не ездили сегодня. Спокойно встали, позавтракали и…

• День четвертый: южная обзорная

Сегодня мы ездили по второму маршруту, который можно совершить по острову на двухэтажном туристическом автобусе, - южному. В каких-то местах он…