Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

default

Новый телефон

В мае сестра подарила мне новый телефон, но мне все время было некогда на него перейти и неудобно - все номера пересохранять, все фото и т.п., разбираться в настройках и все такое. Осваивала его потихонечку. А вчера вечером на старом телефоне накрылась дополнительная карта памяти, на которой были все файлы, и я поняла, что пора переходить - пересохранять нечего, кроме телефонной книжки.

Collapse )
locos

Технический вопрос залу

А у всех стоит лицензионный офис на компьютерах? :) Вопрос тем, у кого не и кто в этом понимает. Ворд мне выдал, мол, ваше время истекло, активируйте продукт. В противном случае большая часть функций будет недоступна. Самых главных, да, например сохранить файл. Открыть и писать в нем можно, но сохранить потом - нет. Есть варианты, как это можно обойти или нужно идти покупать лицензионный? Если второй вариант, то как и где это делается, чтобы не нарваться на мошенников?

Collapse )
locos

Не было печали - просто полетел динамик =(

Второй день не могу ничего слушать на ноуте. Ни песенки из папки, ни из ВК, ни с Youtube. Когда включаю Виндоус Медия Плейер, пишет, что в устройстве воспроизведения звука какая-то проблема. Мол, почините, и будет вам счастье. А что и как чинить - непонятно =( Зашла через управление системой в раздел звука, а он подвисает сразу, если начинают ковыряться в задачах динамиков. Пишет "Звук (Не отвечает)". Что делать? Как лечить?

Collapse )
locos

Windows 10

Продолжаю осваивать новый ноут (все руки не доходят, да). Добавила испанский язык в раскладку, чтобы работать, а вот как сделать, чтобы переключать с контрлом, а не альтом - не нахожу. Есть специалисты, знающие, где искать это в настройках?

Collapse )
default

Двое суток без воды

Все еще.
Примерно в это время два дня назад нам отрубили воду. Пока еще не вернули, но звонила хозяйка, говорит, что ПК оплатила, съездила в компанию - отдала платежку. Компании сказали, что, мол, в здании маленькие дети, включите срочно, медлить нельзя и т.п. По идее в нашу степь уже направили управляющего, чтобы возобновить подачу воды, и мне даже казалось, что у нас тут что-то журчало по трубам, но, видимо, казалось надышалась всякого - теперь глюки :))).

Collapse )
locos

У меня зазвонил телефон...

Ой, девочки! (и мальчики... есть тут у меня мальчики-то?) Че я вам сейчас расскажу! Звонила мне хозяйка, пытаясь не ругаться отборным матом, рассказывала про то, как дозвонилась нашей президентши по комунидаду (далее - ПК), у нас тетенька, да. Сама домохозяйка, муж на пенсии. Выясняется, что то, что мы знали, это не то, что есть на самом деле, хотя хозяйка рвет и мечет, говорит, что не знает уже, чему верить, и очень жалеет, что находится так далеко и не может вмешаться сама. И извиняется, да. Хотя ее вины тут нет. Но - обо всем по порядку. Сказка на ночь :)

Collapse )
default

Про бутылки

В сети наткнулась на перепост одной любопытной статьи. Повешу у себя - на память, как говорится :)

Выбирая воду в пластиковых бутылках, а также покупая различные продукты или напитки в пластиковой упаковке, обязательно обратите внимание на дно бутылки или коробки. Именно здесь находится вся необходимая информации о типе пластика, из которого изготовлена упаковка. Некоторые из видов пластика могут быть безопасными, в то время как другие могут нанести вред вашему здоровью.

Пластиковые бутылки всегда содержат на этикетке запись о том, из какого именно типа пластика они изготовлены. И эта информация очень важна. В конце концов, любой пластик выделяет в содержимое бутылки химикаты разной степени опасности.



Collapse )

Проверила свои бутылки - все первого типа, других нет. А у вас? :)
comunidad

Restart

Ездила сегодня в Университет, чтобы обсудить презентацию на грядущем конгрессе, да и вообще - утрясти всякие организационные мелочи, связанные с началом учебного года. Не все утрясла, еще поеду, да :)) В частности говорили о том, что нужно будет принести презентацию на флешке и до начала опен-форума скинуть ее на рабочий стол презентационного компа, чтобы потом все быстренько по очереди могли докладать, "без отрыва от производства", так сказать :)



А потом мне Э. говорит, что, мол, не волнуйся, на следующий день твоей работы не компьютере уже не будет. Я сначала не поняла, о чем она.

Collapse )
locos

"У меня зазвонил телефон..."

Звонил мастер (вернее, он написал, а я перезвонила), сказал, что нужно-таки менять ноуту HDD. Цена вопроса от 3500р (если на 500 гигов) + 1300 замена и переустановка всего. Но самое печальное в моем случае то, что отдаст он мне его только к вылету (пока закажет хард, пока его привезут...), то есть до конца недели мне нужно сделать нехилый такой объем работы (на пару-тройку недель) на чужом (условно) компьютере :(( Кто работал не на своей машинке, тот меня поймет.

Collapse )